НАСТИЛЫ
РЕЗИНОКОРДОВЫЕ
Резинокорд для железнодорожного переезда — это материал, изготовленный из смеси резины и корда. Материал подвергается медленному разрушению под воздействием топлива, смазочных материалов, меняет размеры при низких, и высоких температурах. Готовое к эксплуатации резинокордовое покрытие отличается эластичностью по сравнению с бетонными плитами. Выпускают переездные настилы в виде плит.

Резинокордовый элемент состоит из нескольких слоев. Для производства верхнего слоя настила используют резину с более высокими качественными и эксплуатационными характеристиками, чем для выполнения основания. Внешнее покрытие резиновой плиты для переезда рельсов дополняют протекторами для повышения силы сцепления с колесами автомобильной техники. Для изготовления внутреннего слоя и вкладышей резинокордового переезда допускается использование вторичного сырья.

Резиновое покрытие собирают на месте из готовых к сборке и эксплуатации модулей. Укладывают на прямых, кривых участках, в местах стрелочных переводов.
Железнодорожный резинокордовый настил производят в соответствии с ТУ 22.19.73.110-001-78969127-2018. Это обновленные стандарты, которые разработаны как замена устаревшим ТУ 32ЦП828-97. Хотя последние также допустимы.

Покрытие поставляется в виде комплекта резинокордовых плит, который отличается в разных типовых проектах. Выбор проекта зависит от специфики объекта, категории пути, нагрузки, требований РЖД и нормативов. Например, на пешеходных переходах через ЖД-пути (на станциях, вокзалах) и на участках с низкой нагрузкой часто применяется типовой комплект настила БМ 150.000, в состав которого входят:

  1. Плита внутренняя (БМ150.005) 1582±10×1092±12×263±8 мм, 1 шт.
  2. Плита наружная (БМ150.006) 551±5×1092±12×251±5 мм, 2 шт.
  3. Комплект стяжки (БМ 160.000) 1 шт.

Комплект стяжки детали БМ 160.000 используется для соединения плит и обеспечения необходимой жесткости и устойчивости под динамическими нагрузками от подвижного состава.
Да, резинокордовые покрытия используются для безопасного перехода пешеходов через жд пути, однако они всё же уступают резинобетону и на пешеходных переходах, и на автомобильных переездах.

Резинобетонный настил превосходит любые полимерно-кварцевые, полимерно-песчаные и резинокордовые покрытия по всем параметрам.
  • Резинобетонный настил

    • Срок эксплуатации гарантировано 20 лет (на самом деле больше), обычно применяемые резинокордовые настилы служат 2 года.
    • Скорость движения автомобильного транспорта до 60 км/ч весь срок службы.
    • Обслуживание дешевле резинокорда за три года в 1,5 раза!
    • Экономия за 10 лет - резинобетон минимум в 8 раз дешевле резинокордового настила.
    • Выдерживает нагрузку свыше 45 т/ось.
    • Не образует колейности.
    • Рельсы не ржавеют.
    • Не опирается на шпалы и не вызывают вибрацию, не деформирует рельсошпальную решетку, не расшатывает крепление.
  • Резинокордовый настил

    • Срок службы в лучшем случае 2 года. Резина деформируется, приходится перекладывать и менять плиты каждые полгода.
    • Скорость движения по переезду - 5-10 км/ч.
    • Дороже резинобетона за три года обслуживания в 1,5 раза!
    • Стоимость за 10 лет минимум в 8 раз больше, чем у резинобетона. И это без учета затрат на ремонт, простой и организацию и проведение ремонтных работ.
    • Максимальная нагрузка до 10-12 тонн на ось.
    • Резинокорд на дорогах 1, 2 категории служит максимум полгода.
    • Рельса вплотную примыкает к резине, из-за этого ржавеет.
    • Опирается на шпалы и вызывает вибрацию и деформацию рельсошпальной решетки.

Недостатки резинокордовых настилов

Минусы резинокордовых настилов для ж/д переездов связаны прежде всего с их деформацией и износом.
Применяемый в изготовлении материал не способен обеспечить высокую устойчивость к весовым и вибрационным нагрузкам. Кроме того, этот тип настила опирается на шпалы и расшатывает рельсошпальные крепления.

Резиновые настилы для переездов прогибаются под весом большегрузного транспорта и постепенно теряют способность восстанавливать форму при снятии нагрузки. Активное изменение формы приводит к смещениям и повышенному износу. В результате резиновые плиты для ж/д переездов приходится менять уже после 6 месяцев эксплуатации.

Если решите купить резинокордовый настил, будьте готовы ремонтировать покрытие каждые полгода.

Частые вопросы

Где купить резинобетонный настил?

Компания АО «Информтехтранс» производит и продает настилы для ж/д переездов с доставкой, монтажом и сдачей реализованного проекта заказчику. То есть услуга может оказываться комплексно, «под ключ». Приобрести настил можно прямо у нас, доставку из Московской области осуществляем в любую точку России и стран СНГ.
Предоставляем гарантию от производителя. При заказе от 2 млн рублей дарим заказчикам профессиональный инструмент для быстрой и удобной укладки настила.

Как оформить заказ?

Для получения коммерческого предложения, бесплатного расчета количества, стоимости необходимых плит, согласования условий поставки и оформления заказа нажмите кнопку «Получить КП». Заполните форму, отправьте данные. Менеджер свяжется с вами для обсуждения и заключения сделки.

Под ключ. С доставкой.
Гарантия от производителя.
г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 21, стр. 5, 4-ая проходная
АО "Информтехтранс"
ОГРН: 1027739306451
ИНН: 7717115689
Контакты
© 2023, АО «Информтехтранс», материалы сайта
Вся представленная на сайте информация ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.