НАСТИЛЫ
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ
Железобетонные настилы для железнодорожных переездов предназначены для обеспечения безопасного и удобного пересечения железнодорожных путей автотранспортом и пешеходами. Настилы изготавливают из железобетона, который обладает высокой прочностью и долговечностью.

Виды бетонных настилов

1. Монолитные
  • Изготавливаются в заводских условиях в виде цельных плит.
  • Обеспечивают высокую прочность и устойчивость.
  • Имеют длительный срок службы.

2. Сборные
  • Состоят из нескольких отдельных элементов, которые собираются на месте установки.
  • Удобны в транспортировке и монтаже.
  • Могут быть частично заменены в случае повреждения отдельных элементов.

3. Плиты с ребристой поверхностью
  • Повышают силу сцепления колеса с настилом.
  • Могут быть как монолитными, так и сборными.

Комплект плит ПЖДП для переезда через ж/д пути используется для обеспечения движения автотранспорта в местах пересечения дороги с железнодорожными рельсовыми путями. Также железнодорожные плиты применяют для настилов на пешеходных переходах. Они укладываются в местах интенсивного пешеходного движения через железнодорожные пути, обеспечивая их безопасное прохождение, включая людей с ограниченными возможностями. Кроме того, бетонные настилы на ж/д переезды применяются для временных трасс и на период проведения ремонтных или строительных работ. Они быстро монтируются и демонтируются.

В настоящее время в строительстве дорог в местах пересечения с ж/д и трамвайными путями используются железобетонные изделия (ЖБИ) серий ТПР 501-01-6.89 НПЖ, ТПР 501-0-118 и ТПР 509-032.90. Категории плит данных серий включены в блоки по габаритам, классу арматуры и назначению. Например, для плит серии ТПР 501-01-6.89 НПЖ используются маркировки ПЖ-1, ПЖ-2, ПЖ-3, где:
  • буквы указывают на тип плиты,
  • цифра обозначает её типоразмер.

В маркировке плит для ж/д переездов встречаются следующие обозначения:
  • П - плита переезда
  • ПЖ - плита железнодорожного переезда
  • ПЖУ - усиленная специализированная плита для железнодорожных путей
  • ППЖД - плита перронная железнодорожного переезда

Плиты П-1 и ПЖ-1 используются как стандартизированные плиты при строительстве железнодорожных переездов автомобильным транспортом, а также для обустройства пешеходных переходов.

Плиты П-2 применяются на промышленных предприятиях, фермах, для оборудования переездов в шахтах и карьерах. Их покрывают асфальтобетоном.

Плиты железнодорожных переездов ПЖ, ПЖУ, ППЖД, П изготавливаются из высококачественного армированного бетона. Тем не менее настилы из железобетонных изделий имеют критические недостатки и активно замещаются резинобетонными настилами.

Недостатки железобетонных настилов

Переездные настилы из железобетонных плит морально устарели, их уверенно вытесняют более прогрессивные резинобетонные конструкции.
Резинобетонные плиты для железнодорожных переездов имеют ряд преимуществ перед железобетонными.
  • Резина обеспечивает лучшее сцепление, что делает резинобетонные настилы более безопасными. Антискользящие свойства резинобетонных настилов повышают безопасность как для автомобилей, так и пешеходов.
  • Плиты для железобетонных или деревянных шпал также снижают уровень шума при движении автомобилей.
  • Улучшенные амортизационные свойства благодаря резиновым компонентам. Это позволяет снижать вибрацию при движении транспорта, что важно для комфортного проезда и снижения нагрузки на дорожное полотно и конструкции. Поэтому полностью резинобетонный настил для железобетонных шпал намного комфортнее.
  • Резинобетонные настилы более устойчивы к механическим повреждениям и износу по сравнению с железобетонными. Резина обладает высокой эластичностью, что увеличивает срок службы настилов.
  • Комплект плит для переезда через ж/д пути из резинобетона лучше переносит экстремальные климатические условия — резиновые компоненты не растрескиваются и не разрушаются под воздействием низких температур, а также не теряют свои свойства при высоких температурах.
  • По сравнению с чисто железобетонными конструкциями резинобетонные плиты для железнодорожных переездов легче монтировать и демонтировать. Это важно для постоянных и временных переездов, а также при проведении ремонтных работ.
  • Конструкция верхнего строения пути не предусматривает использование бетона. Это не долговечно и не технологично. Данная технология не соответствует гостам. В итоге конструкция разбивается через несколько месяцев.

Частые вопросы

Где купить резинобетонный настил?

Компания АО «Информтехтранс» специализируется на производстве стандартных и нестандартных резинобетонных настилов для железнодорожных переездов, трамвайных, крановых и других рельсовых путей, а также пешеходных переходов через них. Наши настилы рассчитаны на высокие нагрузки (свыше 45 тонн на ось) и значительную скорость пересечения рельсовых ж/д путей — до 60 км/ч, что позволяет на порядок увеличить пропускную способность переезда по сравнению с бетонными настилами для железнодорожных переездов.

Срок службы наших конструкций превышает 20 лет. Настил унифицированный для железнодорожных переездов из резинобетона равномерно распределяет нагрузки при движении в любом направлении. Это увеличивает межремонтный период путей в несколько раз, снижая эксплуатационные расходы.

Для расчета параметров переезда, количества плит и получения консультации достаточно нажать кнопку — «Получить КП».
Цена железнодорожных плит переездов рассчитывается в индивидуальном порядке после разговора с заказчиком, до оформления закупки.

Под ключ. С доставкой.
Гарантия от производителя.
г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 21, стр. 5, 4-ая проходная
АО "Информтехтранс"
ОГРН: 1027739306451
ИНН: 7717115689
Контакты
© 2023, АО «Информтехтранс», материалы сайта
Вся представленная на сайте информация ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.